Мои данные
Внимание
Изменение личных данных пользователя возможно только при регистрации по e-mail. Если вы зарегистрировались по Сбер ID, изменение личных данных будет недоступно.
Для того, чтобы изменить настройки профиля пользователя:
Войдите в приложение Диск.
Перейдите в Профиль, нажав в нижней части экрана.
Нажмите на свой аватар в верхнем левом углу экрана.
При изменении настроек профиля пользователя в мобильной версии Диска, они будут применены на всех ваших устройствах, на которых установлен Диск.
Вы можете выбрать фотографию профиля (аватар), изменить имя пользователя, указать телефонный номер и e-mail для общения со Службой поддержки. Также у вас есть возможность изменить заданный при регистрации пароль.
Фотография пользователя (аватар)
Для того, чтобы загрузить или изменить уже имеющуюся фотографию:
Перейдите в раздел Мои данные.
Нажмите на аватар.
Сделайте фото или выберите на своем устройстве изображение, которое хотите установить в качестве аватара.
Нажмите Открыть.
Какие файлы можно использовать для аватара?
Вы можете использовать файлы объемом до 5 Мб следующих типов: .gif, .jpeg, .jpg, .png.
Имя пользователя
Имя пользователя может состоять как из кириллических, так и из латинских символов. Для того, чтобы изменить имя пользователя:
Перейдите в раздел Мои данные.
Нажмите на строку Имя и Фамилия.
Введите последовательно имя и фамилию пользователя.
Нажмите Сохранить.
Есть ли ограничения на вводимые имя и фамилию пользователя?
Имя и фамилия пользователя, которые вы указываете в Моих данных, не должны быть длиннее 30 символов.
Номер телефона
Информационное поле. Для того, чтобы указать или изменить свой телефонный номер:
Перейдите в раздел Мои данные.
Нажмите на поле Телефон.
Укажите свой телефонный номер (11 символов).
Нажмите Сохранить.
Электронная почта
E-mail, который вы видите в своем профиле, нельзя изменить. Именно по нему зарегистрировано ваше хранилище и выполняется авторизация в Диске.
Диск ID
Это единый идентификатор пользователя в Диске, который создается при регистрации. Диск ID остается постоянным независимо от того, пользуетесь ли вы веб-версией или мобильным приложением. Он может вам понадобиться при обращении в службу поддержки Диск, чтобы специалисты могли как можно скорее ответить на ваши вопросы.