Устранение проблем при сбросе пароля
Почему мне не пришло письмо для сброса пароля?
Проверьте папку со спамом. Если письма там нет, добавьте домен sberdisk.ru в список контактов или адресную книгу и еще раз запросите смену пароля.
Вы пытаетесь восстановить пароль для входа по e-mail к аккаунту, который был зарегистрирован с помощью Сбер ID. В Диске нет какой-либо связи между Сбер ID и привязанному к нему e-mail.
Я несколько раз ввел неверный пароль. Что делать?
Для защиты аккаунтов пользователей от бутфорс-атак (подбор пароля) в Диске используется метод капча - ввод защитного кода.
Если при входе в аккаунт Диск вы несколько раз ввели неверный пароль, на экране появится защитный код. Укажите его в поле ввода и нажмите Войти.
Что будет с доступом на других устройствах?
После сброса пароля вы не выйдете из аккаунта на других устройствах, с которых выполнялась авторизация.
Можно ли поменять пароль, если у меня нет доступа к электронному адресу, связанному с моим аккаунтом?
Если вы не помните, какой адрес электронной почты использовали при регистрации, или у вас нет к нему доступа, то самостоятельно поменять пароль не получится. Обратитесь в службу поддержки Диск.
Сбросить пароль так и не получилось. Что делать?
Если вы перепробовали все способы сброса пароля, но у вас так и не получилось устранить проблему, обратитесь в службу поддержки Диск.
Статьи по теме